Отдел учета нефинансовых активов и осуществления финансовых расчетов

Основные задачи отдела

  1. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности в части учета материальных ценностей и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  2. Обеспечение исполнения бюджетной сметы расходов и внебюджетных смет доходов и расходов Учреждения.
  3. Формирование достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством

Функции отдела

  1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  2. Обеспечение учета и контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами.
  3. Обеспечение и соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учета расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской и погашение текущей кредиторской задолженности.
  4. Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками и обобщение ее результатов.
  5. Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделенных Учреждению.
  6. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Работники отдела

Начальник отдела – Соколова Ирина Николаевна

Заместитель начальника отдела – Иванова Нелли Анатольевна

Главный специалист – Шулепов Максим Геннадиевич

Главный специалист – Кочеткова Анна Анатольевна

Главный специалист – Фирсова Ольга Вячеславовна

Главный специалист – Канева Галина Игоревна

Главный специалист – Никитина Татьяна Валериевна